Магазин г.Казань,
    ул.Ершова, 51


  • img
    +7 (904) 673-45-23
  • График работы
    • Ежедневно с 10:00 до 21:00
  • Магазин г.Казань,
    ул.Кулахметова 25 к.2


  • img
    +7 (904) 673-45-54
  • График работы
    • Ежедневно с 10:00 до 21:00
  • Магазин г.Казань,
    ул.Ю.Фучика, 123А


  • img
    +7 (904) 673-45-45
  • График работы
    • Ежедневно с 10:00 до 21:00
  • Магазин г.Казань,
    ул.Дементьева, 7А


  • img
    +7 (904) 673-45-55
  • График работы
    • Оптовый отдел с 08:00 до 17:00
    • Розничный магазин с 10:00 до 21:00
  • Магазин г.Казань,
    пр.Ямашева, 51а


  • img
    +7 (904) 673-44-00
  • График работы
    • Ежедневно с 10:00 до 21:00
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Условия возврата и обмена товара

1. Доставка и получение Заказа.
1.1. Стоимость Доставки Заказа зависит от выбранного способа доставки. Сроки доставки указываются при выборе способа доставки. Сроки имеют приближенный характер. Продавец не несет ответственности за несоблюдение Курьерскими службами сроков доставки.
Сроки доставки сообщают Курьерские службы на своих сайтах, или с помощью автоматизированных средств расчета стоимости доставки. При этом сроки являются приблизительными, поскольку не исключен риск задержки в дороге по разным причинам не зависящим от продавца.
В таком случае покупатель имеет право обратиться к продавцу для предъявления претензий посреднику осуществляющему доставку товара, с просьбой получения официальных комментариев либо взыскания пени по договору экспедиции груза с Курьерской службы. Продавец несет ответственность только за срок отправки.
1.2. При Доставке Заказ вручается непосредственно Покупателю, либо другому лицу, указанному Покупателем в качестве Получателя Заказа.
1.3. При Доставке Товара Покупателю необходимо проверить целостность внешней упаковки посылки, после чего поставить на бланке накладной дату и подпись, подтвердив тем самым отсутствие претензий к внешнему виду и целостности упаковки.
В случае если покупатель по своей инициативе забирает заведомо поврежденный груз у Курьерской службы, при этом не составив необходимых документов, подтверждающих данный факт - претензии Курьерской службе и Продавцу предъявлены быть не могут, в связи с чем обязанности перевозчика считаются исполненными добросовестно.
В такой ситуации Продавец не может нести ответственность за повреждение груза, поскольку груз сдается перевозчикам всегда в надлежащем виде и в состоянии пригодном для максимально безопасной перевозки, если иное не оговорено с покупателем
1.4.  Если после получения Заказа Покупатель не имеет претензий в срок предусмотренный законодательством, обязательства Продавца считаются исполненными.
1.5. Любые спорные моменты после отправки товара Продавец и Покупатель решают по обоюдному согласию или в рамках Гражданского Кодекса РФ.
1.6. В случае наличия в Заказе товара, для которого Продавец заведомо предупреждает о повышенном риске повреждения в дороге в связи с хрупкостью, наличию в заказе иных товаров подвергающих риску весь Заказ при транспортировке, либо продукции требующей особых условий хранения - данные обстоятельства согласовываются с Покупателем.
Такой Заказ может быть отправлен только при подтверждении Покупателя о том, что он готов понести данный риск самостоятельно.
Для таких Заказов риск повреждения очень высокий, и Продавец не готов нести риски по доставке. Все риски по доставке и транспортировке Товара и Заказа Покупатель берет на себя.
2. Возврат товара:
2.1. Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до момента его получения.
2.2. В случае отказа от Заказа после его отправки, уведомление об отправке отправляется на почту или в СМС указанных при оформлении Заказа, покупатель несет полную материальную ответственность компенсируя затраты на возврат товара продавцу согласно тарифам службы доставки.
2.3. При отказе Покупателя от Заказа до момента его получения Продавец возвращает стоимость заказа с учетом пункта 6.1 в течение 5 рабочих дней после получения Заказа.
2.4. При возврате предварительной оплаты Заказа комиссии банков Продавцом не компенсируются.

3. Возврат товара надлежащего качества:
3.1. Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения заказа (дата получения заказа указана в трек-номере посылки) предварительно уведомив продавца по электронной почте biskvit-printer@mail.ru.
3.2. К товарам надлежащего качества относятся товары, которые:
  • имеют не повреждённую заводскую упаковку;
  • не были использованы покупателем;
  • имеют срок годности, до окончания которого остаётся не менее 1 месяца (кроме товаров, срок которых 1-2 месяца).
3.3. Товары надлежащего качества НЕ подлежащие возврату:
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от19.01.1998 № 55.
  • Продовольственные товары.
3.4. Товары надлежащего качества возвращаются за счёт ПОКУПАТЕЛЯ. Если товар надлежащего качества поступает обратно в ненадлежащем виде, то в таком случае его стоимость НЕ возмещается.
3.5. Возврат средств за Товар надлежащего качества происходит в течение 5 рабочих дней после его получения на склад Продавца и проверки.
3.6. Возврат Заказа или Товара происходит Почтой России или иным способом по письменной договоренности между Продавцом и Покупателем, в том числе посредством электронной почты. Без чека возврат НЕ принимается.

4. Возврат товара ненадлежащего качества:
4.1.  Возврат Товара ненадлежащего качества возможен только после уведомления об этом Продавца по электронной почте biskvit-printer@mail.ru
4.2. Покупатель вправе отказаться от такого Товара в течение 14 календарных дней после его получения.
4.3. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
4.4. Расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, первоначально несет Покупатель.
4.5. При пересылке товара Продавцу покупатель обязан сохранить целостность товара и предотвратить его дальнейшее разрушение (порчу)
4.6. Продавец может предложить вариант частичной или полной компенсации Товара ненадлежащего качества.

 

Написать WhatsApp
Позвонить
Наверх
Избранное (1)